Студия web-дизайна «SolidWebStudio»
tpd О компании tpd Услуги tpd Портфолио tpd Клиенты tpd Цены tpd Контакты
RU tpd EN tpd DE tpd
 
  Студия web-дизайна «SolidWebStudio»  
На главную
decor
Карта сайта
decor
Обратная связь
 
decor decor
decor Создание и поддержка сайтов decor
decor
Создание и поддержка сайтов decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Разработка фирменного стиля decor
decor
Разработка фирменного стиля decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Услуги хостинга decor
decor
Услуги хостинга decor
decor
decor decor
 
 
 


В РАБОТЕ

decor
Новости
decor
15.06.2014
Разработан сайт для ГК "Альянс", внедряющей систему "Умный дом".
 
21.04.2014
Мы закончили разработку интернет-магазина женской одежды.
 
16.02.2014
Сайт "Чебоксарская мебель" начал свою работу.
 
04.12.2013
Закончена разработка сайта компании ООО "Центр чистоты".
 
01.08.2013
Начал работу сайт ООО «Арматура ГмбХ.
 
архив новостей »



Рейтинг@Mail.ru

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку web-сайта компании АРС-Тур

1. По функциональности сайт должен соответствовать стандартному туристическому. В качестве ориентировочного выбран сайт по адресу www.skytur.ru/

2. В ходе бесед пришли к совместному мнению, что сайт, выбранный в качестве примера, немного перегружен необязательной навигацией, которая размазана по всему сайту. Например: дополнительная навигация размещена сразу и в левой и в правой части сайта, что явно не обязательно. Также не обязательно выводить на все страницы сайта навигацию по странам (правая полоса). Остальные навигационные решения признаны удачными и их следует использовать в нашем стилистическом решении дизайна. А именно необходимы следующие навигационные блоки и разделы:
– Основное меню:
о компании;
поиск тура (стартовая или главная)
каталог отелей;
контакты;
– Меню дополнительной навигации (аналог на сайте skytur слева и справа сразу под основным меню)
визы
загранпаспорта
страхование
туры в кредит
советы туристам;
и т.д.
– Меню (блок) для связи и консультации (может быть где угодно – например входить в состав хедера)
– Спецпредложения (на сайте skytur слева)
– Внешние полезные ссылки и сервисы:
расписание авиарейсов
погода
курсы валют
и т.д. (на skytur – «подвал» сайта),
– место для счетчиков и баннеров (обязательно необходимо по причине обязательной раскрутки в дальнейшем).

4. В размещении главного меню предпочтение отдается горизонтальному расположению как на сайте skytur (было предложено большое количество темплейтов туристической тематики – вертикальные решения основного меню не нашли должного почтения, в отличие от горизонтальных).
Важное отличие. Сайт skytur открывается на главной странице сразу с формой поиска и заказа тура. Так, как на текущий момент не решены организационно-технические вопросы по подключению к подобному сервису, на сайте такое техническое решение временно будет отсутствовать, но в дальнейшем появится обязательно. Потому стартовая страница должна иметь другой информационный и стилистический вид.

5. На сайте должно быть место для постоянного отображения контактной информации (телефоны, адреса, e-mail). Возможно это «подвал», шапка или меню «Для связи и консультации» (см. п.2.).

6. Сервисы (могут или должны как-то отображаться в главном или дополнительном меню)
- бронирование отелей (прямо с сайта)
- Авиабилеты
- Отели (Россия, СНГ, Балтия)
- Аренда автомобилей
- ЖД билеты
- сервис – «мы позвоним сами» 
- Как оплатить тур? 
Заказчик предлагает рассмотреть возможность использования информеров (http://www.stodorog.ru/informers/) на выбор дизайнера. Некоторые явно имеют полезные для клиентов функции: конвертор валют, погода.

6. В цветовой гамме предпочтение отдается синим и голубым тонам. Сайт должен быть ярким.

7. В качестве стилистического решения заказчик ранее настаивал на использовании рисунка (фотографии) «Девушка в гамаке». (Прилагается)
Этот рисунок в данный момент используется в некоторых оформительских и стилистических фирменных решениях. На данный момент заказчик не возражает против использования какого-либо другого креативного оформительского решения. Главная цель – ассоциация с понятиями «безмятежность, покой, отдых».
Официального логотипа, как такового, нет. В качестве логотипа пока используется стилизованная надпись – название агентства. (Прилагается).

8. Разработать логотип компании  

9. В качестве слогана используется фраза: «Отдых начинается с визита в АРС-Тур».

Структура сайта:

Главная страница
Главное меню: Сервисные Блоки:
о компании Спецпредложения
поиск тура бронирование отелей
каталог отелей; Авиабилеты
контакты; Аренда автомобилей
ЖД билеты
информер – погода
информер – конвертор валют

Дополнительное меню:
визы
загранпаспорта
страхование
туры в кредит
советы туристам;
тематические туры.

Дополнительное меню:
У каждого раздела меню (например пункт основного меню «Каталог отелей») может быть блок специализированных ссылок: «Локальное меню» 


 
 
 
Интернет Центр (Чебнет) Copyright © 2005-2010 SWS тел. +7 (8352) 68-97-97 Ордас
 
tpd