Студия web-дизайна «SolidWebStudio»
tpd О компании tpd Услуги tpd Портфолио tpd Клиенты tpd Цены tpd Контакты
RU tpd EN tpd DE tpd
 
  Студия web-дизайна «SolidWebStudio»  
На главную
decor
Карта сайта
decor
Обратная связь
 
decor decor
decor Создание и поддержка сайтов decor
decor
Создание и поддержка сайтов decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Разработка фирменного стиля decor
decor
Разработка фирменного стиля decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Услуги хостинга decor
decor
Услуги хостинга decor
decor
decor decor
 
 
 


В РАБОТЕ

decor
Новости
decor
15.06.2014
Разработан сайт для ГК "Альянс", внедряющей систему "Умный дом".
 
21.04.2014
Мы закончили разработку интернет-магазина женской одежды.
 
16.02.2014
Сайт "Чебоксарская мебель" начал свою работу.
 
04.12.2013
Закончена разработка сайта компании ООО "Центр чистоты".
 
01.08.2013
Начал работу сайт ООО «Арматура ГмбХ.
 
архив новостей »



Рейтинг@Mail.ru

 

Разработка корпоративного сайта ТРАНСИНВЕСТБАНКА (г.Москва)

Дизайн сайта
Утвержденный дизайн сайта

Трансинвестбанк (ТИБ) - универсальный клиентоориентированный банк, нацеленный на развитие высокотехнологичных продуктов и сервисов.

Миссия банка – стать для клиента основным источником удовлетворения финансовых нужд по любому частному и деловому поводу. При этом банк стремится развивать современный, удобный и цивилизованный банковский бизнес, опирающийся на традиционную надежность банковских услуг.

Генеральный слоган: «Понятный банк на все случаи жизни».

Сайт находится по адресу: http://www.transinvestbank.ru

ЗАДАЧИ САЙТА

Сайт ориентирован на клиента и выполняет информационно-имиджевые задачи. Cайт должен быть нацелен в первую очередь на клиента и его запросы, быть понятным и ясным, вызывать доверие. Таким образом, нужно уделить особое внимание функциональности и сервисам сайта для посетителей.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

В качестве целевых сегментов выделены 4 группы розничных клиентов по доходу и потреблению:

1. Верхний массовый сегмент (Upper-mass): 18-45 лет, доход 10-25 тыс.руб.
2. Массовый средний класс (Mass-affluent): 25-55 лет, доход 25-80 тыс.руб.
3. Средний класс (Affluent): 30-60 лет, доход 80-150 тыс.руб.
4. Верхний средний класс (Upper-affluent): 30-60 лет, 150-500 тыс.руб.

Текущая география реализации товаров/услуг:

- Москва и Московская область
- Архангельск
+ будут добавляться другие города России

ВНУТРЕННИЕ ИНТЕРЕСЫ (ЦЕЛИ ВЕБ-ПРОЕКТА ДЛЯ БАНКА )

· Привлечение клиентов, заказчиков
· Привлечение партнеров
· Выход на новые рынки
· Имиджевая цель
· Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)
· Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией,
· Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.
· Обратная связь с потребителями
· Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы

ВНЕШНИЕ ИНТЕРЕСЫ (ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ОТ КОНЕЧНОГО ПРОЕКТА)

  • Получение информации о Банке
  • Получение свежих новостей (о новых продуктах и услугах, улучшениях и изменениях в Банке и т.п.)
  • Общая информация о финансовых продуктах в целом - повышение «финансовой грамотности»
  • Получение информации о текущих продуктах и услугах
  • Возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ
  • Возможность отправить заявку на кредит через сайт
  • Доступ к интернет-банкингу

I. ВНЕШНИЙ ВИД САЙТА

Дизайн сайта предоставлен заказчиком

II. СТРУКТУРА САЙТА И НАВИГАЦИЯ

Принцип компоновки сайта:

Сайт строится по модульному принципу: видимая клиентская часть (внешний вид) состоит из статичных и динамичных блоков. Статичные блоки (типа «Шапка» и «Подвал») сохраняют своё содержание неизменно.

Компоновка не «резиновая»: расположение блоков центруется.

Динамические блоки могут появляться на одних страницах и отсутствовать на других (или заменяться на другие блоки).

Кроме того, некоторые блоки для отдельных страниц могут появляться в случайном динамическом порядке.

Требования к навигации:

- Доступ к любым разделам сайта должен осуществляться при помощи не более чем 2-3 кликов;

- На любой странице сайта должно отображаться текущее «местоположение» пользователя (bread crumbs - «хлебные крошки»). Пользователь должен понимать, в каком разделе и подразделе сайта он находится.

- Сайт должен иметь «карту сайта», на которой располагаются ссылки на все существующие страницы сайта (в т.ч. для лучшего продвижения сайта в поисковых системах).

- На каждой странице сайта должны быть ссылки на сходные по тематике страницы, интересные для посетителя данной станицы. Например, в виде блока: "Смотрите также"

III. ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

К администраторской части сайта - стандартные требования для редактора-неспециалиста: русский язык, понятный базовый интерфейс, модуль текстового+фото-редактора.

Клиентская часть сайта должна быть оптимизирована под отображение в популярных браузерах, включая IE, Mozilla, Opera, Chrome и Safari.

Сайт должен выполняться на русском и английском языках. Должна быть предусмотрена возможность переключения между русским и английским языками на любой из страниц сайта.

Сайт должен быть интегрирован с социальными сетями: в «подвале» или в «шапке» стоят ссылки-значки на аккаунты в соцсетях + возможность отправлять ссылки на информационные материалы (новости, аналитику, информационные материалы) с сайта Банка в Facebook с помощью кнопки Like ( и «Мне нравится» для Вконтакте), а также републиковать материалы в Facebook с помощью кнопки Share + функция опубликовать в Twitter.

4. Структура сайта

Логическая структура сайта определяется крупными блоками, определяющими ключевые направления работы банка:

- ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
- МАЛОМУ БИЗНЕСУ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- PREMIUM

В виде дерева сайта базовая структура выглядит так (некоторые разделы – предварительно):

1. О БАНКЕ
1.1. Руководство
1.2. Новости
1.3. Пресс-центр
1.4. Документы и Лицензии
1.5. Отчетность
1.6. Вакансии
1.7. Реквизиты
1.8. Информация о лицах, оказывающих существенное влияние
1.9. Контакты
1.10. Курсы валют
1.11. Проект с АРЧЕ
1.12. Банкоматы и пункты выдачи наличных

2. ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ

2.1. Вклады
2.2. Банковские карты
2.3 Кредитование
2.4. Операции с ценными бумагами
2.5. Расчетно-кассовые операции
2.6. Денежные переводы
2.7. Прием коммунальных платежей
2.8. Хранение ценностей в индивидуальных банковских сейфах
2.9. Валютообменные операции
2.10. Типовые формы документов

3. МАЛОМУ БИЗНЕСУ

3.1. Кредиты малому бизнесу
3.2. Обслуживание рублевых счетов
3.3. Обслуживание валютных счетов
3.4. Расчетные операции
3.5. Банк-Клиент
3.6. Расчетно-кассовое обслуживание

4. КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

4.1. Обслуживание рублевых счетов
4.2. Обслуживание валютных счетов
4.3. Расчетные операции
4.4. Операции с ценными бумагами
4.5. Привлечение денежных средств на депозиты
4.6. Кредитование
4.7. Банк-Клиент
4.8. Расчетно-кассовое обслуживание
4.9. Банковские услуги и карты для корпоративных клиентов
4.10. Банкам: Сбор платежей

5. PREMIUM

5.1. Условия PREMIUM обслуживания
5.2. Контакты

6. ЦЕНТР ЗНАНИЙ

6.1. Вопросы и ответы
6.2 Основы финансовой грамотности
6.3. Глоссарий

7. Мобильная версия сайта (PDA-версия)

Содержит минимальный набор полезной информации. В оформлении: по центру - логотип, рядом - телефоны, адрес эл.почты, ссылки на соц. сети (Facebook, Twitter) и ниже заголовки разделов:

1. О банке: краткий текст о банке
1.1. Реквизиты: реквизиты банка
2. Новости
3. Офисы и банкоматы: по клику - выбор городов
3.1. Офисы: внутри список офисов. По клику - описание: Услуги, адрес, время работы, контакты.
3.2. Банкоматы: внутри список банкоматов. + для Москвы: фильтр-выпадающее меню со станциями метро + фильтры-вкладки: "все банкоматы", "Круглосуточно", "с приемом наличных".
В самом низу - курсы валют.

4.2.1. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Сайт состоит из двух слоев: основной активной зоны и подложки. Подложка выполнена градиентом цвета серый металлик. Под основным блоком основной активной зоны, на подложке располагаются элементы «Подвала»

«Шапка»

Левая верхняя часть – логотип, при клике на который пользователь возвращается на главную страницу из любого раздела сайта.
Правее – информационно-навигационный блок, включающий:
- Вход в интернет-банк
- Контактные телефоны и ссылку на страницу с офисами/отделениями
- меню выбора города (региона)
- Ссылку на страницу «О банке»
- переключение версий языка РУС/Eng

Центральная зона

В центре-слева стартовой страницы должен находиться динамический промо-баннер, внутри которого сменяются промо-материалы в автоматическом режиме (каждые 7 сек) + есть возможность просмотреть предложения вручную)

Правая-центральная часть.

Блок «Заявка On-line»
Содержит гиперссылки на формы он-лайн заявок на продукты.
Блок «Калькуляторы»
В виде картинки-гиперссылки, перенаправляющей на страницу с формой расчета условий кредитов/депозитов.
Блок «Задать вопрос»
Ссылка на страницу с формой отправки вопросов + контакты (skype, icq) он-лайн консультатнта или форма для чата (опционально)

Горизонтальное навигационное меню по направлениям работы банка

Состоит из пяти горизонтальных блоков:
1) ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
2) МАЛОМУ БИЗНЕСУ
3) КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
4) PREMIUM
5) ЦЕНТР ЗНАНИЙ

К каждому из этих «материнских» блоков привязаны «дочерние» блоки меню со своей внутренней структурой и иерархией (см. п.4.1. Структура сайта)

«Подвал»

Копирайт (+номер лицензии) + л


 
 
 
Интернет Центр (Чебнет) Copyright © 2005-2010 SWS тел. +7 (8352) 68-97-97 Ордас
 
tpd