Студия web-дизайна «SolidWebStudio»
tpd О компании tpd Услуги tpd Портфолио tpd Клиенты tpd Цены tpd Контакты
RU tpd EN tpd DE tpd
 
  Студия web-дизайна «SolidWebStudio»  
На главную
decor
Карта сайта
decor
Обратная связь
 
decor decor
decor Создание и поддержка сайтов decor
decor
Создание и поддержка сайтов decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Разработка фирменного стиля decor
decor
Разработка фирменного стиля decor
decor
decor decor
decor
decor decor
decor Услуги хостинга decor
decor
Услуги хостинга decor
decor
decor decor
 
 
 
В РАБОТЕ

decor
Новости
decor
15.06.2014
Разработан сайт для ГК "Альянс", внедряющей систему "Умный дом".
 
21.04.2014
Мы закончили разработку интернет-магазина женской одежды.
 
16.02.2014
Сайт "Чебоксарская мебель" начал свою работу.
 
04.12.2013
Закончена разработка сайта компании ООО "Центр чистоты".
 
01.08.2013
Начал работу сайт ООО «Арматура ГмбХ.
 
архив новостей »



Рейтинг@Mail.ru

 

Создание баннеров

Дизайн студия "SolidWebStudio" предлагает качественное создание эффективных баннеров любых типов и размеров.

Баннер - это графическое изображение, раскрывающее суть рекламной компании, привлекающее на Ваш сайт потенциальных клиентов. Глядя на Ваш баннер, потенциальный клиент составляет о Вас своё первое впечатление, и очень важно, чтобы оно было положительным.

При создании баннеров мы учитываем все правила баннеростроения, позволяющие привлечь внимание и заинтересовать зрителя. Правильный подбор рекламных фраз и качественная анимация сделает Ваш баннер по настоящему эффективным!.

Самые распространённые в рунете форматы баннеров — это:
в пикселях
* 468x60 (самый популярный размер);
* 100x100;
* 120х60;
* 88x31 (кнопка);
и вертикальные баннеры получают все большее распространение:
* 120х600 (небоскреб);
* 120х240.

в байтах
Очень важной характеристикой баннера является его размер в байтах, то есть место, которое файл баннера занимает на сервере. Чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу, следовательно, размер баннера является одним из параметров его эффективности. Сайты, размещающие баннеры, обычно лимитируют размер их файлов.

Основные задачи баннера
1. Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
2. Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
3. Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
4. Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Параметры эффективности баннерной рекламы
* Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы обычно измеряются тысячами.
* Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр. Для рекламодателя важнее количество кликов, чем количество показов.
* Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through ratio) — это отношение количества кликов к количеству показов, измеряемое в процентах. Чем выше эта величина, тем эффективнее считается баннер. Например, CTR = 2 % означает, что на каждые 100 показов баннера приходится 2 перехода на рекламируемый им веб-сайт. Обычным для баннера считается CTR в 2-4 %. Как правило, меньшее значение свидетельствует о неудачности рекламы на баннере.
* Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов баннера на данном сервере. Для обозначения этой величины используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость тысячи показов.


 
 
 
Интернет Центр (Чебнет) Copyright © 2005-2010 SWS тел. +7 (8352) 68-97-97 Ордас
 
tpd